Усилитель GSM 3G 4G сигнала ICS20АКЕ-DW 1800/2100mHz в машину
Двухдиапазонный репитер в авто 4G/ 3G / Gsm – 2100/1800 mHz.
Отличное решение для больших и средних городов, а так же трасс и дорогах в сельской местности и малых городов, где уже появился 3G 4G интернет (Киевстар, МТС, Лайф и др. мобильные операторы работающие на частотах 1800/2100 мГц).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТО РЕПИТЕРА (УСИЛИТЕЛЬ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В АВТОМОБИЛЬ):
• Советуем вначале проверить репитер в машине в тестовом режиме: наружная магнитная антенна устанавливается по центру крыши машины, кабель пропускают в приоткрытое стекло.
Наружная антенна подключается к разъёму в репитере «OutDoor».
Внутренняя Антенна подключается к разьему «Indoor» и располагается внутри салона подальше от стекол.
Все тумблера на репитере в нижнем положении «Off» - это работа репитера в максисальном усилении.
• Антенны надо расположить так, чтоб сигнал с наружной антенны не пересекался с сигналом внутренней антенны (при пересечении сигнала появляется эффект как: «Если поднести микрофон к колонке – появляется Свист» - эффект самовозбуждения).
• Индикация на репитере: Светодиод «Power» всегда горит «Зеленым» цветом (питание подключено).
Светодиод «Alarm» меняет цвет от зеленого до красного. Нормальный режим работы репитра – индикатор «Alarm»: «Зеленый» - минимальное усиление, «Желтый» - среднее усиление, «Оранжевый» (не путать с Красным цветом) – максимальное усиление.
• Индикатор «Alarm» горит «Красным» (ядовито Красный цвет) или «Маргает» - Сигнал ошибки. Исправляется: 1) Перемещением антенн – так что бы сигнал не пересекался между антеннами; или 2) Ослаблением усиления на наружную и/или внутреннюю антенны.
• Тумблера на репитере: положение OFF – максимальное усиление, положение ON – включено ослабление. UL5, UL10 – тумблера включающие ослабление на внешнюю антенну (на крыше машины). DL5, DL10 – тумблера включающие ослабление на внутреннюю антенну (в салоне машины).
• Если репитер работает сразу в нескольких диапазонах частот – тогда индикаторы и тумблера дублируются на каждую частоту.
• После тестовой поездки с репитером (за Городом в зоне неуверенного мобильного сигнала) и предварительной настройке (положение тумблеров на репитере и правильное расположение антенн): автоэлектрик (или сами) – укладываете провода по машине (например под обшивку) и по возможности на питание выводите отдельный тумблер (репитер в городах, где не требуется усиление и есть много других сторонних сигналов лучше выключать – чтоб репитер не уходил в режим «Ошибки»).
• Так же рекомендуется проверить напряжение в прикуривателе при старте двигателя (в некоторых автомобилях происходит «скачок напряжения», что может вывести из строя оборудование, что не является гарантийным случаем).