Решение оптимально подходит для компаний с численностью персонала до 20 человек, с перспективой масштабирования сети до 40 сотрудников. В офисе должен быть подключенный Интернет; возможно сохранение существующего оператора телефонии или подключение нового; наличие IT-специалиста или отдела существенно ускорит процесс построения инфраструктуры IP-телефонии.
• До 20 внутренних абонентов
• Голосовое меню (IVR)
• Многоканальный номер по SIP
• Снижение затрат на связь
• Перевод, перехват, парковка вызова
• Управление через веб-интерфейс
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:
- Сервер IP-телефонии/мини-АТС на базе Hewlett Packard Microserver, либо аналог;
- IP-телефоны;
- Подключение оператора IP-телефонии с многоканальным телефонным номером;
- Возможность подключения мобильных пользователей на iOS, Android или софтфоне;
- Выполнение технических работ по настройке и развертывании решения;
- Техническая поддержка в течение месяца после запуска IP-ATC.
ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Первый |
Второй |
|
|
При необходимости – мы можем разработать индивидуальный проект по IP-телефонии согласно Вашим пожеланиям и требованиям к сети. Вы можете связаться с представителями компании и обсудить настройку конфигураций для Вашего бизнеса.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- анализ требования и пожеланий Заказчика по работе Мини-АТС;
- подбор элементов системы, оформление проекта коммерческим предложением;
- согласование технического задания и параметров мини-АТС с Заказчиком, утверждение проекта;
- закупка оборудования, предварительная настройка конфигураций, доставка его Заказчику;
- установка и настройка оборудования в офисе Заказчика;
- подключение многоканальной телефонной линии;
- пилотное тестирование системы, сдача проекта Заказчику;
- предоставление технической поддержи.
ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ
moneyПроизводится оплата стоимости оборудования и проведенных работ в порядке 100% предоплаты (безналичный расчет).
На регулярной основе после реализации проекта производится оплата абонентской платы оператору телефонии: плата за выделение номера и телефонных линий, оплата фактически совершенных звонков.
В случае необходимости – заключение Договора на предоставлении услуг по тех-поддержке.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ
- Возможно сохранение уже имеющихся аналоговых линий от оператора через настройку сервера и его дополнительную комплектацию платой аналоговых линий.
- Развертывание решения также подразумевает подключение в систему корпоративной IP-телефонии удаленных сотрудников. Им будут установлены IP-телефоны, через который будет осуществляться подключение к офисному серверу Asterisk (мии-АТС). Номера удаленных сотрудников могут быть любыми, в т.ч. аналогичными номерам офисным сотрудникам. Предусмотрена возможность переводить вызовы как на внеофисных сотрудников, так и обратно.
- Мини-АТС от Asterisk имеет стандартные функции перехвата и перевода звонка, а также конференц-связь, вторая линия, опция «не беспокоить» и др.
- IP-телефоны подключаются к компюьтерам без необходимости прокладки новых проводов в офисе. Организация телефонии не теребует дополнительной прокладки СКС.
Смотрите так же: